Цель проекта: Создать аналог приложения Couchsurfing, включающий основные функции и возможности оригинального приложения, но с возможностью внедрения дополнительных функций и изменений, о которых будет сообщено на следующих этапах.
Требования к проекту:
1. Функционал: - Регистрация пользователей с подтверждением электронной почты и/или номера телефона. - Профили пользователей с возможностью загрузки фотографий, указания интересов, описания и отзывов. - Возможность поиска и фильтрации пользователей по местоположению, интересам и другим критериям. - Система обмена сообщениями между пользователями. - Функционал для создания событий или встреч. - Оставление отзывов и рейтингов после взаимодействия с пользователем. - Геолокация и отображение пользователей на карте. - Интеграция с социальными сетями для входа в приложение и обмена информацией. - Административная панель для управления пользователями, контентом и отзывами.
2. Дизайн: - Простой и интуитивно понятный интерфейс, аналогичный Couchsurfing, но с возможностью адаптации под бренд и стиль заказчика. - Поддержка как светлого, так и темного режимов интерфейса.
3. Технические требования: - Приложение должно быть разработано для платформ iOS и Android. - Использование современных технологий и фреймворков (например, Flutter, React Native). - Безопасность данных пользователей должна быть на высоком уровне. - Масштабируемая архитектура для поддержки большого числа пользователей.
4. Дополнительные требования: - Приложение должно быть готово к интеграции с платежными системами и рекламными сетями. - Возможность добавления кастомных функций в будущем.
Что требуется от вас: 1. Примеры аналогичных выполненных проектов. 2. Описание вашего подхода к разработке (технологии, процессы, этапы работы). 3. Сроки выполнения работы. 4. Предполагаемая стоимость разработки (можно указать диапазон). 5. Варианты сотрудничества и стоимость поддержки приложения после релиза.
Порядок выполнения задания: 1. Сначала необходимо предложить свою стоимость и условия работы. 2. Оценить сроки выполнения задачи. 3. В случае утверждения стоимости и сроков, приступить к созданию прототипа и согласованию с заказчиком. 4. Поэтапная разработка приложения с отчетами о выполненной работе.