<p>Коротко суть игры:<br />С верхней части экрана будут выползать вертикально грызуны(мыши и хомяки) которых нужно поймать нажав на них, тем самым зарабатывая очки.<br />Механика похожая на игру-тапалку Blum<br /><br />Нужно нарисовать следующие компоненты для игры а также их <b>sprite анимацию(покадрово)</b></p><p>- Мышь</p><p>- Хомяк</p><p>- Змея</p><p><b>1. Мышь</b></p><p>Нарисовать покадровую анимацию движения мыши(компонент для референса мы можем скинуть в нужном формате)</p><p>Модель нужно прорисовывать серо-белом цвете так мы планируем перекрашивать в самой игре в другие цвета с помощью Tint</p><p></p><p><b>2. Хомяк</b></p><p>Нарисовать модель и анимацию хомяка. Стиль на подобие того в котором выполнена мышь, только нужно сделать его в оригинальном цвете так как красить не планируем. Для примера раскраски ниже прикрепляю фото пример хомяка</p><p></p><p><b>3. Змея<br /></b>Змея отыгрывает роль декорации, но она нужна для контекста игры.</p><p>Для основы/референса лучше всего использовать эту картинку<br />Нужно прорисовать <b>два состояния для змеи</b></p><ul><li><p><b>Спящая</b></p></li></ul><p> На главном экране змея должна быть в спящем состоянии, так же нужна анимация змеи в этом состоянии для более лучшего эффекта. Так же хотелось чтобы змея лежала на чем то, к примеру гнездо или что-то в таком духе</p><p>( Примеры ниже )</p><p></p><ul><li><p><b>Активная</b></p></li></ul><p> В активном состоянии змея должна быть на игровом поле. Фактически она отыгрывает роль декорации. Она будет размещена в левом нижнем углу игрового поля(смотрите скриншот ниже). Нужно чтобы змея была направлена лицом к пользователю и как нибудь активно двигалась для подчеркивания статуса хищника.</p><p></p><p><b>Дополнительно<br /></b>Нужно подготовить задний фон для игрового поля, просто статическая картинка без каких либо анимаций</p><p> </p>