Требования для исполнителя: 1. Уверенное знание и понимание Python; 2. Опыт разработки плагинов для Blender; 3. Опыт разработки инструментов редактирования 3D моделей (взаимодействие с мешем, материалами и т.д.); 4. Наличие успешных проектов.
Принимая задачу - Вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество, с поддержкой разрабатываемого плагина.
Основные требования для разрабатываемого плагина: 1. Импорт и экспорт модели из Blender в формате RenderWare (.dff) (описание формата будет предоставлено по итогам обсуждений); 2. Добавить в Blender интерфейсные элемент, при нажатии на который переключалось с редактирования меша модели на редактирование коллизии модели, 2D эффектов (GTA имеет несколько типов заготовленных 2D эффектов, нужно будет добавить редактирование просто где этот эффект на модели будет размещен, его размер и т.д.), создание damage-версии модели; 3. Добавить в Blender поддержку vertex color (прелайта) для дня/ночи; 4. Валидация данных модели (длина названия костей, названия текстур, проверки по типу что левая дверь машины названа left_door и т.д.); 5. Импорт и экспорт анимации из Blender в формате GTA (.ifp) (описание формата будет предоставлено по итогам обсуждений); 6. Добавить возможность просматривать анимацию на модели; 7. Добавить возможность грузить и редактировать целые левелы из GTA (.ipl файлы, позиция модели + ид модели, формат будет предоставлен позже); 8. Добавить возможность назначать материал на меш с параметрами что есть в GTA (чтобы потом он корректно сохранялся в .dff) (тип материала (стекло, зеркало там и т.д.), параметры по типу степени отражения, какую карту отражений использовать и т.д.) 9. batch-операции (по типу зарендерить все модели с автоматической настройкой камеры, пересохранить все модели в .fbx, валидация модели); 10. Сохранение скиннинга в .dff.
Конкретизация технического задания будет происходить после голосового интервью. Также во время выполнения заказа, Вы всегда будете находиться на связи со штатом наших разработчиков.