Выход нового сотрудника на новое рабочее место подразумевает подключение множества сервисов от удаленного рабочего стола на локальный компьютер специалиста до ip-телефонии и передачи контактов его коллег с кем он будет взаимодействовать в процессе. Задача регламента предоставить новому сотруднику сжатую и структурированную информацию которая бы моментально позволяла ему приступать к его прямым обязанностям не смотря на новизну рабочих доступов к которым его еще нужно подключить. Регламент-инструкция это упорядоченный текст, универсальный шаблон, pdf графически оформленный и стилизованный файл,который универсально подойдет новоизбранному любого департамента, будь то менеджер по продажам либо закупкам, бухгалтер или руководитель отдела, со всеми этапами адаптации которые нужно пройти. Файл и текст будет размещен на удаленном рабочем доступе сотрудника, отправлен при приеме в почту и размещен в системе-CRM из которой он будет вести удаленную работу.
С вас базовые вопросы либо форма для заполнения, далее предложение как можно все структурировать Так же выслать примеры выполненных вами подобных запросов Компания занимается оптовой торговлей лекарственными средствами , на работу принимаем менеджеров по продажам удаленно и не только по продажам, шаблон должен быть универсальным так как у него нет прямой специфики, более подробную исходную информацию направляю после согласования исполнителя.