<p>У нас компания по ремонту техники. Работу мы ведем в CRM системе remonline, телефония binotel. Все аналитические отчеты мы ведем в google sheets, подтягивая данные из remonline и binotel. Также в этих таблицах работают сотрудники и вносят данные. В виду того что данных очень много, таблицы виснут и в них тяжело работать. + ежедневно приходиться вручную выгружать данные из remonline и binotel и добавлять их в таблицу, далее уже из этой таблицы по связки передаются данные в другие нужные таблицы и там по формулам строятся отчеты.<br />Мы хотим уйти от отчетов в google sheets и перейти на работу в базе данных. При этом сохранив все то, что у нас есть сейчас в google sheets и по аналогии настроить все в базе данных. Визуальная составляющая может остаться такой же, но если у вас будут предложения по улучшению, мы готовы рассмотреть.<br />Также есть необходимость в будущем создавать новые отчеты в этой базе данных, также на основании данных из binotel и remonline.<br />Ссылка на более подробное ТЗ: <a href="https://docs.google.com/document/d/1roV1eWMzIYaw2PTKraTLeuIp3K5Jia_LZ4uG39D_Kp0/edit?tab=t.0?Также">https://docs.google.com/document/d/1roV1eWMzIYaw2PTKraTLeuIp3K5Jia_LZ4uG39D_Kp0/edit?tab=t.0<br />Также</a> прилагаю к ТЗ файл в котором производиться предварительная обработка формулами, перед загрузкой в google sheets.<br />От исполнителей жду описание понимания задачи, сроков и стоимости реализации.</p><p><a href="https://kwork.ru/files/uploaded/8f/91/4a/8f27c33878/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%A1%D0%95%D0%9D%D0%A2.xlsb"><br /></a></p>