<p><b>Задача:<br /></b>Разработать математическую модель выпадения предметов из лутбоксов, которая создает ощущение азарта и вовлеченности, но при этом обеспечивает доходность для владельца системы.<br /></p><h3><b>Что нужно:</b></h3><p><b>Разработать матмодель выпадения дропа:</b></p><ul><li><p><b>Настроить вероятности выпадения разных категорий предметов (обычный, редкий, эпик, легендарный).<br /></b></p></li><li><p><b>Проработать механику "почти выиграл" (например, выпадение чуть хуже редкого предмета для создания азарта).<br /></b></p></li><li><p><b>Можно предложить "плавающие шансы" (динамическая система выпадения в зависимости от действий игрока).<br /></b></p></li></ul><p><b>Учесть "pity system" (систему жалости):<br /></b></p><ul><li><p><b>Игроку должно иногда везти «обязательно» при большом количестве попыток.</b></p></li><li><p><b>Предложите варианты реализации (фиксированное количество открытий, шанс с накоплением и т.д.)</b><br /></p></li></ul><p><b>Экономическая модель:</b></p><ul><li><p><b>Рассчитать доходность для проекта.</b></p></li><li><p><b>Учесть стоимость одного открытия, маржу, целевой ARPU/LTV.</b></p></li><li><p><b>Предоставить несколько сценариев: оптимистичный, средний, пессимистичный.<br /></b></p></li></ul><p><b>Результаты оформить в:<br /></b></p><ul><li><p><b>Google Sheets / Excel (таблицы с шансами, графики, экономику).</b></p></li><li><p><b>Краткое описание механики (можно PDF или Word).</b></p></li><li><p><b>(Опционально) Python-скрипт для симуляции выпадений.</b></p></li></ul><p></p><h2><b>? Что приветствуется:</b></h2><ul><li><p>Знание механик "gacha", кейсов, рулеток.</p></li><li><p>Примеры работ (если есть).</p><p></p></li></ul><h3><b>?? Дополнительно:</b></h3><p>Если работа понравится – готовы сотрудничать по доработкам, балансировке, внедрению новых механик в будущем.</p>