Техническое задание «Автоматизация процессов в кейтеринговой компании»
Цели проекта :
Создание единой платформы (далее «платформа») для работы всех департаментов компании и интеграция с сторонним ПО .
1 В компании работают следующие департаменты и их внедрение
- Отдел продаж 1.1 Формирование сметы заказчику по аналогии с как это выглядит тут (https://kp10.pro/catering ) , но с более продвинутым функционалом как тут (https://vk.com/video-39953043_456239285) . Т.е. менеджер отдела продаж создает проект на платформе , создает смету и скидывает КП клиенту в виде ссылки на сайт , передя по которой клиент может посмотреть смету , сказать в Excel файл , скачать в виде презентации Получить следующую информацию Дата мероприятия Время начала и продолжительность Контактные данные клиента Контактные данные Менеджера отдела продаж Меню на мероприятии с фотографиями и возможностью получить описания блюд Стоимость сметы Выход блюд всего Выход на персону Разбивку по курсам подачи блюд Дополнительные затраты (персонал , логистика , аренда )
1.2 На данном этапе должна быть так же интеграция с Битрикс CRM . Заявка должна попадать в воронку продаж
- Банкетная служба 2.1 Формирования заявки на склад на тмц (посуда , мебель , текстиль ) . После финализации Проекта , в работу подключается Банкетная служба и составляет список тмц для склада , которые понадобится на мероприятии У каждого ТМЦ должен быть свое название , описание и фото 2.2 Заявка на персонал – в данной заявке формируется список персонала , с указанием должности и стоимости работы . Так же должна быть предусмотрена возможность добавления фотографии сотрудника 2.3 Заявка на Логистику , с указанием , маршрута , времени подачи , данных автомобиля , его грузоподьемность - Производство 3 После финализации проекта , шеф повар должен иметь возможность распечатать меню , видеть фотографии отдельных блюд , иметь возможность распечатать технологическую карточку блюда . Важна синхронизация с программой учета Iiko , списание продукции