Нужно настроить полную аналитику пользовательского пути через инструменты Google Tag Manager, Google Analytics и Google Lookup. Необходимо отслеживать ключевые события и конверсии в веб-продукте и корректно прокидывать данные в систему аналитики.
Нужно настроить конверсии на: - регистрацию, - расширенную регистрацию, - верификацию, - создание личного кабинета.
Настроить триггеры для событий: - добавление товара, - просмотр товаров, - попытка перейти к сделке, - оформление сделки.
Обеспечить корректную передачу данных о конверсиях: - из фронта в GTM, - из GTM в GA4, - и в Google Lookup (если требуется API-интеграция — указать).
Требования к специалисту: - Опыт настройки GTM и GA4 - Понимание структуры данных и работы с событиями в SPA/веб-приложениях. - Знание основ Google Lookup будет плюсом. - Готовность выйти на связь для уточнения событий внутри продукта.
Что предоставим: - Доступ к GTM и GA4. - Список всех ключевых пользовательских сценариев.
Бюджет: Обсуждается
Project ID:
4786693
Категория проекта:
Продвижение сайтов (SEO, GEO), Продвижение в Google