Необходимо доработать существующий игровой движок (MMORPG на C++ с использованием DirectX9), добавив корректную поддержку динамического освещения и теней для игровых моделей и эффектов.
Что есть сейчас: - Игра функционирует уже много лет. - Рендер работает на DirectX9 (C++). - Есть готовая инфраструктура для менеджмента ресурсов, текстур, мешей, эффектов. - Шейдерная система уже интегрирована (загрузка .vsh/.psh, работа с ASM и HLSL). - Простейшие шейдеры уже загружаются и применяются.
Требования: чистый и документированный код, DirectX9 (Shader Model 2.0/3.0), минимальное падение FPS при большом числе объектов, совместимость с текущим движком.
Результат: рабочая система света и динамических теней.
Оплата обсуждается. Возможна дальнейшая работа по графике, оптимизации и эффектам.