Предоставляются 3 модели девушек из Unity Asset Store. Нужно доработать их в Blender и подготовить к работе с Puppet Face. Итог — экспорт в FBX с корректными BlendShapes. 1. BlendShapes для речи (виземы) Создать следующие виземы, совместимые с Puppet Face: MBP — губы сомкнуты (М, Б, П) ETC — губы сжаты/скруглены (Ш, Ч, Ж) E — рот широко открыт AI — рот широкий, челюсть опущена (А, И) O — губы округлены U — губы вытянуты вперёд FV — зубы касаются нижней губы (Ф, В) L — язык у верхних зубов REST — нейтральное положение TH (опционально) R (опционально) Все виземы должны смешиваться без артефактов. 2. Эмоции (BlendShapes) Создать расширенный набор эмоций: Радость, смех, флирт, игривость, смущение, интерес, удивление, дерзость, грусть, гнев, стеснение, отвращение, страх, обида, надутые губы, полуулыбка (асимметрия),подмигивания. Эмоции должны выглядеть анатомично и естественно. 3. Глаза и веки Общий BlendShape моргания Полузакрытые веки Микродвижения бровей 4. Брови BlendShapes: поднять/опустить обе поднять левую/правую свести/развести 5. Движение глаз Корректные pivot точки по центру глазного яблока Проверить отсутствие прорыва сквозь веки 6. Контроль качества Все BlendShapes должны корректно комбинироваться Отсутствие растяжений и артефактов Соблюдение симметрии Модель не меняет масштаб/позицию при экспорте 7. Экспорт FBX Формат FBX Включить Shape Keys Только нужные меши Scale 1:1 Без модификаторов, ломающих BlendShapes