Ищем художника для анимирования сцен и персонажей, в основном 2D (spine), но знание 3D и блендера будет плюсом.
# **Краткий контекст приложения**
**The Garden** - это мобильное приложение для эмоциональной стабильности и мягких психологических практик. Пользователь выполняет простые упражнения внутри уютного сказочного сада (в духе Ghibli + мягкая мультяшная стилистика), получает «жёлуди» и развивает свой сад и персонажей.
## **Общие требования к стилю**
Стиль приложения:
- вдохновлён **Ghibli**, мягкие тени, округлые формы;
- уютная, добрая, немного волшебная атмосфера;
- никакой агрессии, жестких переходов, резких вспышек или дискомфортных эффектов;
- движения плавные, физичные, «ручные»;
- материалы: дерево, ткань, пергамент, огонь - всё выглядит доброжелательно, неопасно.
Цель визуального ощущения: **тепло, безопасность, освобождение, облегчение**.
## **Техническое задание на анимацию: Практика «Печь»**
Одна из базовых практик - «Печь» (Negative Notes). Пользователь пишет негативную мысль на пергаменте, затем этот пергамент сжигается в магической печи, чтобы символически отпустить негатив.
## **Что должно происходить на экране**
### **1. Статичная сцена**
На экране есть:
- фоновая сцена с печью;
- пергамент, на который пользователь пишет текст (расположен центрально);
- мягкое свечение от огня внутри печи (лёгкая анимацией Idle).
### **2. Основная анимационная последовательность**
**ЭТАП 1 - Idle состояние (перед и во время ввода текста)**
- Лёгкое мерцание огня внутри, его видно по краям пергамента (без резких вспышек).
**ЭТАП 2 - Пользователь написал текст и нажимает кнопку «Burn»**
Запускается главная анимация
### **ЭТАП 3 - Анимация пергамента**
1. **Пергамент слегка дрожит / шевелится**, словно собираясь.
2. Затем он **сминается в неровный комок**:
- Сминание должно быть плавным, с ощущением мягкой физики.
- Важно: не агрессивно, без «ломаных» форм.
- Движение должно идти постепенно: сначала прогибается середина, затем края подтягиваются. Ощущение от визуала - словно его скомкали руками.
3. **Комок-пергамент** **летит в сторону печи**:
- Очень незначительная дугообразная траектория - так словно печь очень близко, например, в метре.
- Небольшая инерция.
- Допустимо лёгкое вращение (до 30°), но не сильное, чтобы не разрушить стиль.
### **ЭТАП 4 - Реакция огня**
Когда мятый пергамент достигает входа в печь:
1. **Огонь внутри становится ярче и больше**, но без резкой вспышки.
Цель - символ «принятия» и «очищения», не огнеопасность.
2. **Очень лёгкие искры** (спокойные, не «фейерверк»);
3. Пергамент **сгорает** внутри печи с небольшим следом свечения.
### **ЭТАП 5 - Финальный эффект**
3-4 секунды лёгкой «магической» Idle-анимации:
- свечение печи становится мягче и теплее;
- можно добавить **небольшие искры**
- затем печь возвращается в Idle-режим.
## **4. Технические требования**
### **Мы предоставим: (input)**
- PDF cо слоями:
- фоном,
- печью,
- пергаментом,
- пламя отдельным слоем в PNG
- вариант смятого пергамента (5 PNG)
### **Форматы от аниматора (output)**
### **Для Unity**
- **Spine project** - `.spine` или JSON + atlas + PNG
- **Экспорт анимаций:**
- idle_fire
- parchment_crumple
- parchment_fly
- fire_react
- finish_glow
Каждая анимация должна быть отдельным треком.
### **Обязательное требование**
Все pivot-точки должны быть расставлены корректно, чтобы разработчик не тратил время на фиксы.
## **5. Что важно учесть**
### **5.1. Физика и эмоции**
- Движения должны быть мягкими, чуть замедленными в конце (ease out).
- Никаких резких телепортов или рывков.
- Никакого агрессивного огня: печь - «безопасный огонёк».
### **5.2. Продолжительность**
- Idle: непрерывно (огонь) - время на усмотрение аниматора, не менее 5 секунд
- Crumple: ~0.6-0.8 сек (комкание бумаги)
- Fly: ~0.7 сек (полёт бумаги)
- Reaction: ~3.4 сек (реакция огня)
### **5.3. Возможность последующих правок**
Просим аниматора:
- держать структуру Spine-проекта аккуратной,
- подписывать слои,
- не объединять лишнее в один меш,
- оставить возможность подмены ассетов без пересборки анимации.
### **5.4. Дополнительно**
Если аниматор видит возможность сделать лучше - можно предлагать. Главное, чтобы анимация:
- соответствовала стилю Ghibli,
- выглядела мягко, неагрессивно
- передавала ощущение эмоционального освобождения
### **Для отклика:**
1. Написать
2. Прислать ссылку на портфолио и пару слов о своём опыте
3. Предложить цену за выполнение данного ТЗ
Далее нескольким кандидатам будет предложено выполнить данное ТЗ (оплачивается)
1. Сделать черновую версию смятия и полёта пергамента.
2. Мы смотрим, утверждаем стиль движения.
3. После этого делать всё остальное.
#spine #спайн #анимацияперсонажей #2D #2Dанимация